Facebook анонсировал обновление своей рекламной системы, улучшающее таргетинг рекламных объявлений, пишет Cnet news.
Теперь система таргетинга позволяет рекламодателю указывать, на каком расстоянии от населенного пункта должны проживать пользователи для того, чтобы считаться целевой аудиторией кампании. Пока доступны только значения в 10, 25 и 50 миль. Кроме того, рекламодатель сможет выбирать пользователей не по странам, а по используемым языкам.
Обновление таргетинга Facebook произошло практически одновременно с запуском поведенческого таргетинга Google. Поисковик намерен показывать пользователям рекламные объявления в соответствии с их интересами, которые определяются автоматически при помощи анализа посещенных сайтов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий