Рынок Интернет-рекламы сейчас находится в стадии “окукливания” и выжидания. В результате ожидаем появления некоей “бабочки”. Одно можно сказать точно - украинский рекламный Интернет-рынок отрывается от ползания и стремительно влетает во множество медиапланов, облегченных и усовершенствованных.
Кризис дает возможность очиститься от избыточных наслоений посреднических услуг (иногда между клиентом и площадкой находилось до 3-4 посредников), позволяет компаниям более точно сформулировать задачи. Ведь главное для рекламодателей в этот период - ликвидность остатков и быстрая оборачиваемость.
Эффективность становится во главу угла
В 2009 значительно больше внимания будет уделяться эффективности кампаний. Рекламодатели неожиданно быстро начнут использовать такие термины как таргетинг, охват, пересекаемость, CPC, конверсия, ROI. Повысится чувствительность к финансовым условиям - фиксация цен, отсрочки платежа. Выиграют те участники, которые обладают финансовыми ресурсами и смогут предложить наиболее выгодные условия.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий