понедельник, 16 марта 2009 г.

Microsoft закрываеи adCenter Analytics и предлагает всем перейти на Google Analytics

Microsoft анонсировала закрытие аналитического сервиса adCenter Analytics, который предоставлял статистические данные и аналитические возможности для всех пользователей системы контекстной рекламы от Microsoft.

Согласно официальному сообщению, бета-версия сервиса была закрыта, однако до 31 декабря этого года текущие пользователи еще смогут получать информацию в своих аккаунтах. В день закрытия сервиса будет остановлена также техническая поддержка и все данные будут потеряны.

Блог об аналитике adCenter будет переименован в «Insights & Analysis» и будет продолжать писать о методах ведения рекламных кампаний. Всем пользователям adCenter Analytics предложено перейти на решения конкурирующих фирм (включая Omniture, Google Analytics и другие)

Источник: Searchengines

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий