Отвечая на возросшие требования рынка к эффективным рекламным кампаниям в Интернет, рекламное агентство «Эхо» предлагает новую услугу для клиентов – проведение рекламных кампаний в Интернет с оплатой за действие (Cost Per Action).
Модели размещения рекламы в Интернет эволюционировали постепенно. Сначала основной моделью размещения была оплата за неделю размещения на сайте. В 2006 году в Украине появилась возможность покупать тысячи показов (модель CPM), а к 2007 году такую модель стало использовать большинство крупных веб-издателей. 2008 год не прошёл бесследно – многие веб-издатели предложили размещение баннеров с оплатой за клик (Cost Per Click).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий