четверг, 12 марта 2009 г.

M&M’s запустил пасхальный сайт

Как сообщается на проекте BrandNews, торговая марка M&M's запустила online-игру Join the hunt («присоединись к охоте»), в которой нужно собирать разноцветные яйца, играть в слова, классики и водные гонки. За каждым яйцом скрывается PIN-код, собирая которые, посетители сайта могут выиграть призы от M&M's.

Авторы проекта – канадское агентство Proximity, flash-реализация – компания Firstborn.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий