Мобильная реклама в 30 раз эффективнее интернет-рекламы. Такими заголовками недавно пестрел целый ряд отраслевых изданий. Публикации ссылаются на исследование по эффективности рекламы в мобильных телефонах, проведенное недавно совместно с ведущим мобильным оператором Чешской Республики.
Исследование, охватившее 22 крупнейших рекламодателя и более чем 3000 чешских пользователей, показало, что «средняя эффективность отдельных SMS/MMS кампаний была приблизительно в 27 раз выше, чем эффективность аналогичных баннерных кампаний в интернете. И даже результаты наименее эффективных кампаний превзошли по проценту отклика чешские интернет-кампании».
В среднем процент отклика был на уровне 2,72%. Наиболее успешные кампании могли похвастаться процентом отклика 11,78%, а наименее успешные показали процент отклика 0,29%, что, тем не менее, втрое выше среднего процента отклика для интернет-кампаний.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий