“Комментарии” взял интервью у директора Украинской ассоциации интернет-рекламы - Андрея Заблоцкого.
Несмотря на то что рынок интернет-рекламы демонстрирует ежегодный прирост, многие рекламные агентства и рекламодатели продолжают относиться к этому виду коммуникации снисходительно. Высказывается мнение, что это больше дань моде, чем полноценный инструмент…
Мы буквально на днях «померяли» Интернет и получили данные по аудитории. Так вот, сегодня в нашей стране 8 млн. 250 тыс. взрослых пользователей Интернета. Если рекламисты считают, что такого размера аудитория это ерунда и ее можно игнорировать, то я рад за них. Согласно нашему исследованию люди, которые пользуются Интернетом, все меньше и меньше читают периодическую прессу. Журналы продолжают читать — они дают не новостную информацию, глубже раскрывают тему.
Что вы можете сказать о качестве интернет-аудитории? Ведь многие сайты раскручивают себя с помощью таких поисковых слов, как «секс», «порно» и т.д. Можно ли считать такую аудиторию качественной?
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий