В Яндекс.Директе появилась возможность использовать шаблоны для создания ссылок в однотипных объявлениях. Инструмент доступен в профессиональном интерфейсе.
Шаблоны позволяют вставлять ключевую фразу в заголовок, текст, а также в ссылку объявления.
При создании объявлений с использованием шаблона Яндекс даёт следующие рекомендации:
1. Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке (где ключевые фразы не указаны) необходимо указать фразу по умолчанию (например, #Телефоны#).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий