Google завершил тестовый период для упрощенных рекламных объявлений , которые были организованы с целью расширить список предоставляемых услуг представителям малого бизнеса. Таргетированные по географическому признаку, эти объявления были доступны желающим в течение последних двух месяцев. Подписка на кампании уже закрыта, а сами кампании продлятся до середины декабря.
Согласно итоговому заявлению Google, все данные, полученные в ходе тестового периода, будут проанализированы и использованы для улучшения услуг и сервисов, предоставляемых некрупным организациям и отдельным частным предпринимателям. Кроме того, в скором времени компания выйдет на рынок с новой версией сервиса, в которой будут учтены пожелания тестеров.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий