вторник, 15 декабря 2009 г.

Навязчивая коммерческая реклама может быть расценена как спам

Результаты опроса, проведенного маркетинговой компанией Epsilon, показали, что неуместная или излишне навязчивая коммерческая реклама может быть расценена как спам, даже если рекламодатель заручился согласием реципиента.

В анкетировании приняли участие более 4 тыс. интернет-пользователей из 13 стран. 83% из них определили спам как электронные сообщения, пытающиеся обманным путем заставить получателя прочесть содержимое. 76% отнесли к категории спама письма от незнакомцев, 73% - незапрошенные и не оформленные подпиской сообщения, а 71% - всю навязчивую корреспонденцию.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий