С 1 января 2010 года Сергей Ковальчук покидает пост директора по продажам социальной сети Connect.ua который он занимал с июня 2008 года.
Эксклюзивное право на размещение рекламы на Connect.ua переходит в сейлз-хаус FISH.
Connect.ua начал продавать рекламу в мае 2008 года с размещения единственного бокового баннера формата 137х200. В настоящее время рекламный арсенал существенно расширился. Кроме стандартных форматов 730х90 и 300х250, доступны разнообразные варианты нестандартных размещений и возможность гибкого таргетинга. С площадкой сотрудничают все крупнейшие рекламные агентства без исключения и такие рекламодатели как МТС, Life, Nokia, Samsung, McDonalds, Coca-Cola и многие другие.
Connect.ua - украинская социальная сеть, создана в декабре 2007 года. Ориентирована на медийность, интерактивность и знакомства. На сегодняшний день аудитория сети составляет порядка 715 000 зарегистрированных пользователей, которые просматривают более 11 000 000 страниц в неделю.
P.S.
Теперь у меня появится больше времени для развития ReklaMonstr.com и ReklaMonstr.Net
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий