воскресенье, 27 декабря 2009 г.

12 принципов успешного интернет-маркетинга в 2010 году

Эксперты в области онлайн-технологий, PR и социальных медиа разработали свод правил, которые помогут эффективно модернизировать облик компании в 2010 году и превзойти конкурентов.

1. WIKI-зируйте свой бизнес. Создайте в Википедии статью о своем продукте или компании. Статьи Википедии высоко оцениваются поисковиками, к примеру Google. Этот шаг способен повысить рейтинг компании в 2010 году, учитывая что аудитория Википедии составляет в данный момент около 684 миллионов читателей.

2. Усильте активность в блогах. По сведениям компании ComScore, свыше чем 346 миллионов интернет-пользователей читают блоги. Важно понимать, что нужно вести не только свой собственный блог, но и интересоваться ведущими блогами своей отрасли. В 2010 году размещайте в таких блогах полезные сведения со ссылкой на свой ресурс.

3. Общайтесь в Facebook. Аудитория Facebook составляет более чем 200 миллионов пользователей по всему миру, поэтому эта социальная сеть должна стать важным пунктом вашей интернет-стратегии в будущем году. Если еще этого не было сделано, то стоит создать аккаунт своего бренда на этом ресурсе. При этом его можно будет продвигать с помощью рекламы в Facebook, более дешевой чем в Google Adwords. Убедитесь, что ваши друзья в Facebook проинформированы об этой страничке и попросите их рассказать о ней их друзьям. Не забывайте, что страничка должна быть интересной для тех, кто ее посетил, поэтому размещайте на ней информативный контент со ссылкой на свой сайт.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. От успешности интернет-маркетинговых стратегий много чего зависит и не только в 2010 году :)

    Больше об интернет-маркетинге в Украине >>

    ОтветитьУдалить