вторник, 1 декабря 2009 г.

Четверть российский маркетологов признает интернет заменой в кризис

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research провела опрос российских маркетологов для XIII Международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса», которая пройдет в Москве 2 декабря. В октябре-ноябре было проведено 500 экспертных интервью с маркетинговыми специалистами в различных городах России. Оказалось, что более половины организаций (52%) были вынуждены урезать в кризис маркетинговый бюджет, в основном это — малый и средний бизнес. Правда, в 13% опрошенных компаний бюджет даже увеличился. А в 35% — не изменился, а также треть компаний не изменила маркетинговую политику под влиянием кризиса.

Треть экспертов, отвечая на вопрос «Как изменилась ситуация в Вашей компании при сравнении периодов начала кризиса и настоящего времени?», сочла, что их компании сумели адаптироваться к изменившимся условиям:

ападптация к кризису

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий