Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research провела опрос российских маркетологов для XIII Международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса», которая пройдет в Москве 2 декабря. В октябре-ноябре было проведено 500 экспертных интервью с маркетинговыми специалистами в различных городах России. Оказалось, что более половины организаций (52%) были вынуждены урезать в кризис маркетинговый бюджет, в основном это — малый и средний бизнес. Правда, в 13% опрошенных компаний бюджет даже увеличился. А в 35% — не изменился, а также треть компаний не изменила маркетинговую политику под влиянием кризиса.
Треть экспертов, отвечая на вопрос «Как изменилась ситуация в Вашей компании при сравнении периодов начала кризиса и настоящего времени?», сочла, что их компании сумели адаптироваться к изменившимся условиям:
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий