В июне 2009 года польская компания GG Network запустила украинское радио Online.FM. О планах, целевой аудитории радиостанции, особенностях и перспективах интернет-радио в Украине в интервью «МедиаБизнесу» рассказала программный директор Online.FM Светлана Германова.
- Кто целевая аудитория Online.FM?
- На данный момент наша целевая аудитория уже сформировалась под влиянием запущенных 15 радио-каналов украинской и зарубежной музыки. Это слушатели от 18 до 30 лет – самые активные пользователи всемирной сети. В ближайшее время мы планируем расширить аудиторию открытием новых музыкальных направлений (шансон и музыка для детей). С удовольствием включим в ротацию музыкальные композиции талантливых детей, а также бард-исполнителей.
- Чем Online.FM отличается от эфирного радио?
- От традиционного ФМ-радио мы отличаемся только способом передачи данных. Проект Online.FM – это самое настоящее радио, только в Интернете – нажимаете кнопку «Слушать» на выбранном канале и получаете профессиональную подборку композиций, между которыми звучит голосовое оформление. Всё это вы получаете каждый день и из приёмника тоже. Только с большим количеством рекламы, коммерческой форматной музыкой и порой надоедливыми непрофессиональными голосами ведущих эфира. К сожалению, мы пока проигрываем ФМ-радио своей мобильностью. Но этот вопрос скоро решиться благодаря стремительному развитию интернет-технологий. Не далёк тот день, когда интернет-радио проникнет и в мобильный телефон, и в авто-магнитолу… Хотя, стоит отметить, что по данным опроса, проведенного на сайте HeadHunter (hh.ru) в августе 2009 года, 37% россиян слушают радио на рабочем месте, а это и есть наша целевая аудитория. Можно предположить, что ситуация в Украине похожа.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий