четверг, 10 декабря 2009 г.

Интернет-маркетинг: возможности Web 2.0

Социальные сети, блоги, форумы… Виртуальный мир становится естественной средой обитания для все большего числа ваших клиентов. Игнорирование Web 2.0-возможностей сегодня - недальновидность, грозящая большими проблемами.

Жила-была торговая компания. Все у нее было хорошо. Покупатели смотрели рекламу, читали прессу, принимали участие в промоакциях и ходили в магазины за товаром. Иногда особо недовольные чем-то потребители писали жалобы, которые попадали в бездонный почтовый ящик компании и больше их никто никогда не видел. Сотрудники спокойно решали свои вопросы на совещаниях или в кабинете начальника отдела кадров. Эпизодический лай собак где-то на окраине сознания PR-департамента никоим образом не мешал каравану компании идти дальше к светлому бизнес-будущему.

И все было хорошо, пока в один день компания не проснулась от шума. Со всех сторон все громче звучало: “Ваш товар отвратителен!”; “Ваш промоутер нагрубил мне в магазине”; “А мне нравится!”; “Какая гадость!”; “А у нас в квартире газ!”.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий