Социальные сети, блоги, форумы… Виртуальный мир становится естественной средой обитания для все большего числа ваших клиентов. Игнорирование Web 2.0-возможностей сегодня - недальновидность, грозящая большими проблемами.
Жила-была торговая компания. Все у нее было хорошо. Покупатели смотрели рекламу, читали прессу, принимали участие в промоакциях и ходили в магазины за товаром. Иногда особо недовольные чем-то потребители писали жалобы, которые попадали в бездонный почтовый ящик компании и больше их никто никогда не видел. Сотрудники спокойно решали свои вопросы на совещаниях или в кабинете начальника отдела кадров. Эпизодический лай собак где-то на окраине сознания PR-департамента никоим образом не мешал каравану компании идти дальше к светлому бизнес-будущему.
И все было хорошо, пока в один день компания не проснулась от шума. Со всех сторон все громче звучало: “Ваш товар отвратителен!”; “Ваш промоутер нагрубил мне в магазине”; “А мне нравится!”; “Какая гадость!”; “А у нас в квартире газ!”.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий