среда, 9 декабря 2009 г.

TNS MI: американская интернет-реклама выросла на 7%

Компания TNS Media Intelligence посчитала медиа-размещения в США за первые девять месяцев 2009 года — рынок  в целом упал на 14,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В третьем квартале отдельно — на 15,3%. Тяжелее всего пришлось газетам и радио: в них падение составило по 22,8%. Выросли только интернет и тематические вкладки в газеты — на 7% и 3,9%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий