Прошедшая в Москве третья конференция Brand Online была посвящена достижению основной цели онлайнового маркетинга – engagement (вовлечению). Докладчики поделились интересным опытом о том, как стоит строить кампании в новой медиа-ситуации. Нашлось место на конференции и общему анализу тенденций онлайн-маркетинга, и перспективным направлениям – видео, нестандартным носителям, поведенческой рекламе.
Главной звездой конференции был Питер Горис из бельгийского агентства Boondoggle, обладателя пяти золотых Каннских львов. Он показал несколько своих ярких кампаний: например, с музыкальными группами, играющими в коробках с пропорциями баннеров. И рассказал об идеологии, стоящей за такими кейсами. Например, что сущность (identity) важнее, чем имидж. Очень часто у брендов есть разрыв между словами о себе и действиями. А потребители не очень-то верят простым заявлениям. Поэтому нужно думать о позиции, а не позиционировании. И обещание нужно подкреплять доказательствами (простейший пример такого доказательства – семплинг).
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий