вторник, 15 декабря 2009 г.

«Бегун» взялся за мобильные сайты

«Бегун» сообщает об открытии новой партнерской программы, которая позволяет монетизировать мобильные сайты.

По данным ведущей международной консалтинговой компании J&P Consulting, на конец первого полугодия этого года на руках у российских пользователей сотовой связи находилось более 122 млн. устройств, позволяющих получить доступ к услугам мобильной передачи данных. При этом сервис «Бегун» ежедневно показывает свыше 15 млн. рекламных объявлений пользователям, которые выходят в веб с мобильных устройств. В связи с этим «Бегун» принял решение открыть специальную партнерскую программу, с помощью которой веб-издатели смогут повысить коммерческую эффективность своих мобильных сайтов.

Рекламный блок «Бегуна», предназначенный для wap/pda-сайтов, представляет собой блок из текстовых строк, в котором размещается до трех заголовков объявлений с возможностью отображения фавиконок. Реклама транслируется в соответствии с настройками рекламодателей, а контекст подбирается на основании поисковых запросов, тематики сайта, а также в соответствии с коммерческими интересами каждого конкретного пользователя. При переходе по рекламному объявлению пользователь направляется на мини-сайт рекламодателя, а в случае его отсутствия «Бегун» адаптирует под мобильное устройство версию обычного сайта.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий