вторник, 8 декабря 2009 г.

«Галка» учит гадать на кофейной гуще

Кофейный бренд «Галка» и агентство AWWSoft проводят в сети рекламную кампанию, направленную на популяризацию и продвижение нового продукта — кофе в стиках «Галка 3в1». Целью кампании является формирование спроса и повышение продаж продукта среди представителей целевой аудитории — молодежи, ведущей активный образ жизни, и офисных работников.

В промоушн-проекте участвуют 2 вида кофе «Галка» со сливками и сахаром — «3в1 Classic» и «3в1 Strong». Их рекламная кампания раскрывает преимущества настоящего домашнего кофе, который готовят лишь близкие люди, чувствующие сердцем наши желания.

Для реализации проекта создан сайт - galca3in1.com.ua. Его цель — не только рассказать о бренде «Галка 3в1», но и предоставить посетителям электронного ресурса возможность постичь секреты гадания на кофейной гуще. Для этого размещен увлекательный он-лайн сервис, результаты которого можно отправить на почту другу и пригласить его на сайт. Кроме этого, пользователи ресурса могут зарегистрироваться в акции от производителя «Галка» и принять участие в розыгрыше полезных призов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий