Кофейный бренд «Галка» и агентство AWWSoft проводят в сети рекламную кампанию, направленную на популяризацию и продвижение нового продукта — кофе в стиках «Галка 3в1». Целью кампании является формирование спроса и повышение продаж продукта среди представителей целевой аудитории — молодежи, ведущей активный образ жизни, и офисных работников.
В промоушн-проекте участвуют 2 вида кофе «Галка» со сливками и сахаром — «3в1 Classic» и «3в1 Strong». Их рекламная кампания раскрывает преимущества настоящего домашнего кофе, который готовят лишь близкие люди, чувствующие сердцем наши желания.
Для реализации проекта создан сайт - galca3in1.com.ua. Его цель — не только рассказать о бренде «Галка 3в1», но и предоставить посетителям электронного ресурса возможность постичь секреты гадания на кофейной гуще. Для этого размещен увлекательный он-лайн сервис, результаты которого можно отправить на почту другу и пригласить его на сайт. Кроме этого, пользователи ресурса могут зарегистрироваться в акции от производителя «Галка» и принять участие в розыгрыше полезных призов.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий