Рекламные отраслевые организации Великобритании и США в декабре пересмотрели стандартные правила и условия размещения интернет-рекламы, пишет CampaignLive. В последний раз этот документ обновлялся в 2002 году.
В правилах, которые касаются закупок рекламных площадей на срок не более года, описываются права и обязанности сторон при заключении договора на проведение рекламной кампании.
В модернизации правил приняли участие свыше ста организаций - как финансовых и юридических фирм, так и медиакомпаний и рекламных агентств. Сильно исправлены части документа, касающиеся неразглашения данных, размещения рекламы, платежей, отмены размещения, компенсаций и использования в договорах третьей стороны.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий