Крупнейшие порталы рунета меняют расценки на рекламу в преддверии нового года. Диапазон - от роста на 60% на Mail.ru до падения на 50% на проекте Rambler. На рынке нет общей тенденции, констатируют продавцы рекламы.
Интернет-компания Mail.ru опубликовала прайс-лист на размещение рекламы в 2010 году. Расценки на размещение баннеров размером 300х300 на главной странице Mail.ru выросли от 16 до 40% в зависимости от пакета. Еще заметней увеличилась стоимость тысячи показов при размещении рекламы на внутренних страницах почты Mail.ru - от 37,5 до 60% в зависимости от формата рекламного блока.
На большинстве разделов Mail.ru расценки остались прежними. Уменьшились цены по отдельным позициям в разделах «Игры», «Карты» и «Авто», которые демонстрируют увеличение охвата по сравнению с прошлым годом.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий