По словам Боба Лорда, главы рекламного агентства Razorfish, ранее принадлежавшего Microsoft, а ныне европейской Publicis Groupe SA, говорит, что очевидное доминирование Google в интернете беспокоит рекламные агентства по всему миру. Причина беспокойства заключается в том, что сейчас на рынке происходит ограничение выбора, доступного рекламодателям.
“Рекламодатели не желают, чтобы Google становился абсолютным владельцем рынка онлайн-рекламы”, - говорит Лорд. “Дело здесь не принципиально в Google. Я вообще противник того, чтобы на рынке рекламы появлялись очень крупные игроки, предлагающие полностью свои платформы, как это сейчас делает Google. Если мне по работе придется иметь дело только с Google, то моя работа станет неэффективной и чрезвычайно сложной”, - уверен он.
По словам Лорда, Google уже сегодня заметно доминирует на рынке интернет-рекламы, а такие игроки как Microsoft и Yahoo находятся на периферии. Кроме того, Google уже начинает шагать тяжелой поступью по рынку мобильной рекламы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий