Согласно опросу маркетинговой компании VerticalResponse, многие фирмы среднего и малого бизнеса используют рекламу в Сети.
Более того, в их планах на будущий год есть задача реализации маркетинга поисковиков, социальной рекламы, а также электронной почты. При этом интерес к баннерной рекламе у бизнеса быстро падает.
Как сообщает сайт Dmdays.com.ua, 54,2% компаний малого и среднего бизнеса сейчас не планируют в 2010 году использовать рекламные баннеры в Сети. Среди фирм, использующих сейчас баннерную рекламу, порядка 20% компаний с персоналом от 11 до 100 сотрудников заявили, что увеличили расходы на данный вид рекламы в 2009 году. Среди компаний со штатом меньше 10 сотрудников, об этом заявили только 7%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий