среда, 9 декабря 2009 г.

ZenithOptimedia: российский рынок — хуже ожиданий, интернет в нем — лучше

Сеть ZenithOptimedia Worldwide опубликовала обновление своего прогноза развития рекламных рынков в мире и в России. Предыдущий выпуск предполагал, что в  2009 году рынки потеряют 9,9% объема. Теперь ситуация выглядит еще хуже — падение выходит 10,2%. Зато в следующем году будет маленький рост на 0,9%.

В России амплитуда этих колебаний еще сильнее. В октябре российский офис ZenithOptimedia приводил два варианта развития: «оптимистический» и пессимистический, с падением на 24% и 28%, соответственно. В целом по рынку выбран тяжелый вариант: остановились на показателе 27% падения за 2009 год в рублях, с ростом на 7% в следующем году. Но вот отдельно интернет теперь выглядит даже лучше, чем было в «оптимистическом» прогнозе: в октябре давали вилку от нуля  до роста на 5%, а теперь рост оценивают уже в 8%! А в следующем году — на 15% (и редакции МР кажется, что опять недооценивают).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий