Сеть ZenithOptimedia Worldwide опубликовала обновление своего прогноза развития рекламных рынков в мире и в России. Предыдущий выпуск предполагал, что в 2009 году рынки потеряют 9,9% объема. Теперь ситуация выглядит еще хуже — падение выходит 10,2%. Зато в следующем году будет маленький рост на 0,9%.
В России амплитуда этих колебаний еще сильнее. В октябре российский офис ZenithOptimedia приводил два варианта развития: «оптимистический» и пессимистический, с падением на 24% и 28%, соответственно. В целом по рынку выбран тяжелый вариант: остановились на показателе 27% падения за 2009 год в рублях, с ростом на 7% в следующем году. Но вот отдельно интернет теперь выглядит даже лучше, чем было в «оптимистическом» прогнозе: в октябре давали вилку от нуля до роста на 5%, а теперь рост оценивают уже в 8%! А в следующем году — на 15% (и редакции МР кажется, что опять недооценивают).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий