Для увеличения эффективности сетевой рекламы необходимо повышать уровень проникновения Интернета в жизнь украинцев. Об этом сказал ИМК эксперт по продаже интернет-рекламы Виктор Плут.
“В течение первого полугодия замедлились темпы роста доходов на рынке интернет-рекламы, - говорит эксперт. - Впрочем, рекламодателям это принесло ряд положительных изменений. То есть медиаплощадки готовы идти на большие компромиссы и предоставлять дополнительные услуги, за которые раньше требовали дополнительной оплаты”.
В целом, для увеличения эффективности сетевой рекламы необходимо повышать уровень проникновения Интернета в жизнь украинцев. Когда наши пользователи находят на сайтах информацию о возможности выгодного приобретения определенных товаров, они в основном осуществляют покупку в телефонном режиме или едут за товаром непосредственно к продавцу. То есть отечественное Интернет-сообщество еще не доверяет сетевой рекламе, оплате и доставке товаров при покупке через сайт.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Интернет-маркетинг в Украине, читать далее >>
ОтветитьУдалить