вторник, 1 декабря 2009 г.

Украинское Интернет-сообщество не доверяет сетевой рекламе – эксперт

Для увеличения эффективности сетевой рекламы необходимо повышать уровень проникновения Интернета в жизнь украинцев. Об этом сказал ИМК эксперт по продаже интернет-рекламы Виктор Плут.

“В течение первого полугодия замедлились темпы роста доходов на рынке интернет-рекламы, - говорит эксперт. - Впрочем, рекламодателям это принесло ряд положительных изменений. То есть медиаплощадки готовы идти на большие компромиссы и предоставлять дополнительные услуги, за которые раньше требовали дополнительной оплаты”.

В целом, для увеличения эффективности сетевой рекламы необходимо повышать уровень проникновения Интернета в жизнь украинцев. Когда наши пользователи находят на сайтах информацию о возможности выгодного приобретения определенных товаров, они в основном осуществляют покупку в телефонном режиме или едут за товаром непосредственно к продавцу. То есть отечественное Интернет-сообщество еще не доверяет сетевой рекламе, оплате и доставке товаров при покупке через сайт.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий: