Пользователи проводят в социальных сетях и в блогах все больше времени. За последний год доля блогов и социальных сетей в общем времени, которое американские пользователи проводят в Сети выросла до 17% — это почти втрое больше, чем год назад, — сообщает в своем исследовании Nielsen. Выдержки из доклада приводит также Media Post.
Напомним, что еще полгода назад эта доля составляла 10%.
Социальные сети и блоги также становятся все более значимым источником информации не только по времени, которое в них проводят пользователи, но и по степени доверия. Сегодня уже 18% пользователей начинают поиск в Сети именно с социальных ресурсов, и лишь чуть более трети предпочитают надежные и проверенные поисковики и порталы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий