среда, 7 октября 2009 г.

Lotame: какие баннеры эффективны в социальных сетях?

Когда речь заходит о баннерах, размещенных в социальных сетях, видеобаннеры имеют больший CTR, чем статичные баннеры, а баннеры, размещенные «внутри» страницы (in-page units) показывают большую эффективность, чем «расхлопывающаяся» реклама. Такие выводы содержатся в исследовании (PDF) компании Lotame, которая занимается оптимизацией рекламы в социальных сетях. Исследование было проведено на основе данных, полученных от 250 различных ресурсов.

Эксперты Lotame рассматривали эффективность баннеров в социальных сетях в зависимости от их формата и размера. Как оказалось, в целом реклама в социальных сетях показывает не очень высокий уровень CTR (в среднем — наполовину меньше, чем на обычных ресурсах). Но это говорит лишь о том, что количество совершенных кликов — не единственный показатель эффективности рекламы на социальных ресурсах. Авторы доклада обращают внимание еще и на interaction rate — то, как пользователи социальных сетей взаимодействовали с рекламой. И неожиданно оказалось, что этот показатель вдвое превышает средние уровни CTR, которые содержатся в исследованиях DoubleClick и других компаний.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий