Когда речь заходит о баннерах, размещенных в социальных сетях, видеобаннеры имеют больший CTR, чем статичные баннеры, а баннеры, размещенные «внутри» страницы (in-page units) показывают большую эффективность, чем «расхлопывающаяся» реклама. Такие выводы содержатся в исследовании (PDF) компании Lotame, которая занимается оптимизацией рекламы в социальных сетях. Исследование было проведено на основе данных, полученных от 250 различных ресурсов.
Эксперты Lotame рассматривали эффективность баннеров в социальных сетях в зависимости от их формата и размера. Как оказалось, в целом реклама в социальных сетях показывает не очень высокий уровень CTR (в среднем — наполовину меньше, чем на обычных ресурсах). Но это говорит лишь о том, что количество совершенных кликов — не единственный показатель эффективности рекламы на социальных ресурсах. Авторы доклада обращают внимание еще и на interaction rate — то, как пользователи социальных сетей взаимодействовали с рекламой. И неожиданно оказалось, что этот показатель вдвое превышает средние уровни CTR, которые содержатся в исследованиях DoubleClick и других компаний.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий