среда, 14 октября 2009 г.

Евгений Шевченко: «Все сфокусировались на продающей рекламе»

Sostav.ua взял интервью у директора интернет-агентства UaMaster - Евгения Шевченко о тенденциях на рынке и личных предпочтениях.

Но прежде - давайте поздравим UaMaster с пятилетием, команда которого за это время провела более 500 рекламных кампаний для 250 клиентов. А сегодня работает с клиентами и партнерами в 8 странах мира. Среди прочих достижений - организация одного из крупнейших ежегодных отраслевых мероприятий в нашей стране: Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине".

- Евгений, дал ли кризис толчок для перехода интернет-рекламы на качественно новый уровень?

В этом году рекламодатель стал более требовательным, начал внимательнее считать деньги. Как следствие - снижение количества имиджевой рекламы, максимальный упор на продающие инструменты. Поскольку эффективность в интернете просчитывается прозрачней, чем в других каналах коммуникаций, многие компании сконцентрировали свое внимание именно на нем. Как следствие - интернет стал вторым каналом по уровню внимания со стороны рекламодателей. По экспертным оценкам в 2009 году бюджеты на онлайн-рекламу, быстрее всего, обгонят радио.

- Какова структура украинского рынка интернет-рекламы сегодня? Будет ли она меняться в 2010?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий