Sostav.ua взял интервью у директора интернет-агентства UaMaster - Евгения Шевченко о тенденциях на рынке и личных предпочтениях.
Но прежде - давайте поздравим UaMaster с пятилетием, команда которого за это время провела более 500 рекламных кампаний для 250 клиентов. А сегодня работает с клиентами и партнерами в 8 странах мира. Среди прочих достижений - организация одного из крупнейших ежегодных отраслевых мероприятий в нашей стране: Международной конференции "Интернет-маркетинг в Украине".
- Евгений, дал ли кризис толчок для перехода интернет-рекламы на качественно новый уровень?
В этом году рекламодатель стал более требовательным, начал внимательнее считать деньги. Как следствие - снижение количества имиджевой рекламы, максимальный упор на продающие инструменты. Поскольку эффективность в интернете просчитывается прозрачней, чем в других каналах коммуникаций, многие компании сконцентрировали свое внимание именно на нем. Как следствие - интернет стал вторым каналом по уровню внимания со стороны рекламодателей. По экспертным оценкам в 2009 году бюджеты на онлайн-рекламу, быстрее всего, обгонят радио.
- Какова структура украинского рынка интернет-рекламы сегодня? Будет ли она меняться в 2010?
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий