В отличие от статичной баннерной рекламы, больше — не всегда лучше, когда речь заходит о rich media — рекламе, использующей Flash и Java. К такому выводу пришли исследователи баннерного провайдера Eyeblaster, сообщает Mediapost.com. Более важен выбор правильного видео, формата рекламы, особенностей флэш-анимации. Изучение форматов подобной рекламы в различных регионах привело исследователей к выводу, что наиболее эффективным является размер прямоугольника 235x60 пикселей, за ним следует формат 180x150.
«Данные Eyeblaster говорят, что физический размер баннера в меньшей степени влияет на его эффективность, чем творческое исполнение и rich media», — сообщил Гэл Трифон (Gal Trifon), генеральный директор и сооснователь Eyeblaster, — «Это подтверждает ранее опубликованные нами исследования, обнаружившие, что больший баннер еще не означает лучший контакт с аудиторией». В Eyeblaster проанализировали данные более четверти миллиона образцов рекламы по всему миру, включая все размеры, форматы и рынки, в период с третьего квартала 2008 года и до второго квартала 2009.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий