среда, 14 октября 2009 г.

Больше не значит лучше, когда речь идет о rich media

В отличие от статичной баннерной рекламы, больше — не всегда лучше, когда речь заходит о rich media — рекламе, использующей Flash и Java. К такому выводу пришли исследователи баннерного провайдера Eyeblaster, сообщает Mediapost.com. Более важен выбор правильного видео, формата рекламы, особенностей флэш-анимации. Изучение форматов подобной рекламы в различных регионах привело исследователей к выводу, что наиболее эффективным является размер прямоугольника 235x60 пикселей, за ним следует формат 180x150.

«Данные Eyeblaster говорят, что физический размер баннера в меньшей степени влияет на его эффективность, чем творческое исполнение и rich media», — сообщил Гэл Трифон (Gal Trifon), генеральный директор и сооснователь Eyeblaster, — «Это подтверждает ранее опубликованные нами исследования, обнаружившие, что больший баннер еще не означает лучший контакт с аудиторией». В Eyeblaster проанализировали данные более четверти миллиона образцов рекламы по всему миру, включая все размеры, форматы и рынки, в период с третьего квартала 2008 года и до второго квартала 2009.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий