пятница, 30 октября 2009 г.

Баннеру - 15 лет: перспективы медийной рекламы

Подведение итого о вчерашнем круглом столе от ЛІГАБізнесІнформ

В четверг, 29 октября, в пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ состоялся Круглый стол на тему: "День рождения баннера: тенденции развития баннерной рекламы", посвященный 15-летию баннера и организованный Украинской ассоциацией Интернет-рекламы (УАИР).

В круглом столе приняли участие Евгений Шевченко, Интернет-агентство "UaMaster", Алексей Мась, баннерная сеть "УБС", Владимир Чернышов, ИА ЛІГАБізнесІнформ, Александр Тисменецкий, "Bigmir-Internet", Татьяна Князева, баннерная сеть "AdRock", Андрей Скорик, рекламное агентство "ITCG", Оксана Олифиренко, интерактивное агентство "QMedia" и другие участники рынка.

Первый рекламный баннер появился по разным данным 25-27-го октября 1994 года, к работе над освоением нового медиа-канала команда приступила почти за полгода до появления баннера, и первые рекламодатели сомневались, нужно ли ему вообще быть интерактивным.

С тех пор возможности медийной рекламы стремительно развивались, а новые технологии сопровождались введением новых терминов и понятий ("rich-media", "таргетинг", "вовлечение потребителя") и новых подходов к измерению эффективности кампаний и планированию бюджета (CTR, CPM). При этом темпы внедрения новых форматов, настроек, технологий постоянно ускоряются.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий