Агентство IMHO VI, входящее в "Видео Интернешнл, начало продажи рекламы в социальной сети "ВКонтакте". До этого единственным селлером "ВКонтакте" был сейлз-хаус "Медиа Плюс", работающий с радиостанциями Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", Ретро FM и др.). Как сообщили в отделе маркетинга IMHO VI, рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов.
IMHO VI заключило контракт с "Медиа Плюс", в рамках которого будет продавать почасовое статичное размещение баннера 120х300 на сайте "ВКонтакте".
Рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов: "Утренний прайм" (с 10 до 13 часов), "Дневной прайм" (с 13 до 16 часов), "Вечерний прайм" (с 16 до 20 часов), "ЧП" (четверг, пятница с 17 до 20), а также пакет "Оптимальный час", в рамках которого рекламодатель сможет выбрать оптимальный час для размещения баннера с 9 до 00 часов ежедневно.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий