понедельник, 26 октября 2009 г.

Вконтакте будет продаваться почасово

Агентство IMHO VI, входящее в "Видео Интернешнл, начало продажи рекламы в социальной сети "ВКонтакте". До этого единственным селлером "ВКонтакте" был сейлз-хаус "Медиа Плюс", работающий с радиостанциями Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", Ретро FM и др.). Как сообщили в отделе маркетинга IMHO VI, рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов.

IMHO VI заключило контракт с "Медиа Плюс", в рамках которого будет продавать почасовое статичное размещение баннера 120х300 на сайте "ВКонтакте".

Рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов: "Утренний прайм" (с 10 до 13 часов), "Дневной прайм" (с 13 до 16 часов), "Вечерний прайм" (с 16 до 20 часов), "ЧП" (четверг, пятница с 17 до 20), а также пакет "Оптимальный час", в рамках которого рекламодатель сможет выбрать оптимальный час для размещения баннера с 9 до 00 часов ежедневно.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий