понедельник, 19 октября 2009 г.

Brainberry подбил результаты своей вирусной рекламы

В мае ReklaMonstr.com писал о том, что компания Brainberry запустила вурусный маркетинг по-поводу открытия нового направления в своем агентстве. И вот сегодня Brainberry опубликовало результаты данной кампаний:

По результатам нашой кампании мы можем сказать, что есть несколько особенных этапов развития кампании:

  • Первые несколько дней - этап распространения контента - внимание на нем на среднем уровне
  • Буквально через неделю начинается фаза активного самораспространения и во время второй недели мы собрали наибольшое количество просмотров
  • После двух недель наблюдается бешанное падение внимания. Из нескольких десятков тысяч просмотров в день до нескольких десятков в день
  • В течении 3х месяцев после начала посева мы получили еще 4 небольших всплеска внимания, которые поднимали количество просмотров в день до нескольких сотен

Соответственно можем утверждать не только по своему опыту но и по опыту кампаний для наших клиентов, что если распространение контента не поддерживать позднее в социальных медиа, то стоит ожидать, что вы собирете основное внимание на протяжении двух-трех недель с начала запуска. Дальше необходимо делать своеобразную "актуализацию" через социальные медиа.

Общие результаты кампании (ни одной копейки на продвижение не было потрачено):

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий