В мае ReklaMonstr.com писал о том, что компания Brainberry запустила вурусный маркетинг по-поводу открытия нового направления в своем агентстве. И вот сегодня Brainberry опубликовало результаты данной кампаний:
По результатам нашой кампании мы можем сказать, что есть несколько особенных этапов развития кампании:
- Первые несколько дней - этап распространения контента - внимание на нем на среднем уровне
- Буквально через неделю начинается фаза активного самораспространения и во время второй недели мы собрали наибольшое количество просмотров
- После двух недель наблюдается бешанное падение внимания. Из нескольких десятков тысяч просмотров в день до нескольких десятков в день
- В течении 3х месяцев после начала посева мы получили еще 4 небольших всплеска внимания, которые поднимали количество просмотров в день до нескольких сотен
Соответственно можем утверждать не только по своему опыту но и по опыту кампаний для наших клиентов, что если распространение контента не поддерживать позднее в социальных медиа, то стоит ожидать, что вы собирете основное внимание на протяжении двух-трех недель с начала запуска. Дальше необходимо делать своеобразную "актуализацию" через социальные медиа.
Общие результаты кампании (ни одной копейки на продвижение не было потрачено):
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий