понедельник, 5 октября 2009 г.

Интернет-реклама ожидает «захода» политиков

Экономический кризис отрицательно сказался на всех секторах экономики, однако касательно украинского сегмента Интернет эксперты озвучивают различные оценки. Вместе с тем, основным двигателем развития рынка остается реклама, и здесь возможны изменения в связи с грядущими выборами. В рамках «Дней интернет-рекламы» на выставке REX-2009 состоялся круглый стол, посвященный актуальным вопросам отрасли.

Интернет-рынок не пострадал… почти

По мнению представителя компании Google в Украине Дмитрия Шоломко, на рынке Интернет в Украине нет кризиса. В январе-феврале ощущался спад, но затем все стало на круги своя.

В свою очередь директор рекламного агентства UaMaster Евгений Шевченко видит рост рекламного рынка в Сети в 2009 г. на 25-30% в гривневом эквиваленте.

Однако директор по маркетингу Meta Алексей Чуксин отметил, что рекламные бюджеты компаний сократились. Если в прошлом году основными рекламодателями в Интернет были банки и компании, продающие автомобили, то в этом году данные структуры значительно снизили свои рекламные бюджеты.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий