вторник, 13 октября 2009 г.

Баннеры, как вид интернет-рекламы могут уйти в прошлое

В последнем исследовании, проведенном comScore на рынке Канады, США и ряда стран Западной Европы выяснилось, что интернет-пользователи в среднем совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц. На первый взгляд, ситуация более, чем странная, ведь рынок интернет-рекламы неуклонно растет, а стало быть, пользователи делают больше переходов по рекламным ссылкам.

Увеличение неприязни пользователей именно к графическим баннеров можно объяснить лишь разочарованием человека, который, заходя по баннеру, обещающему одну услугу или рекламирующему определенный сайт, получает, в лучшем случае, не то, что хотел, а в худшем - попадает на сайт мошенников, сплошь заряженный вредоносным ПО, троянами или просто пытающийся выудить личные данные пользователя. Особенно это касается баннеров, сулящих огромные блага, зачастую совершенно бесплатно. Наученные горьким опытом восстановления системы или лечения компьютера от этих благ, люди все реже рискуют ходить по таким ссылкам.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий