среда, 14 октября 2009 г.

Растет ли спрос на контекстную Интернет-рекламу?

По данным аналитиков, интернет-реклама - едва ли не единственный сегмент профильного рынка, сохраняющий свои позиции в современных условиях. О его объеме и перспективах, а также о качественных изменениях, происходящих в нынешнем году, мы спросили у представителей ряда специализированных агентств.

Денис Мазлов, менеджер отдела интернет-рекламы компании "МПГ Украина"

Собственной статистики касательно всего рынка интернет-рекламы в Украине мы не ведем и отталкиваемся от данных ВРК (www.adcoalition.org.ua). Согласно исследованиям этой организации в прошлом году его объем составил 100 млн грн, а в нынешнем ожидается рост на 5%. При этом весь рекламно-коммуникационный рынок в нашей стране, по прогнозам, снизится с 11,5 млрд грн в 2008 г. до 7,8 млрд в текущем (т. е. даже в гривне сократится на треть). Основной тенденцией 2009 г. стало уменьшение доли телерекламы и перераспределение части высвобожденных средств для размещения в Интернете.

Наша компания осуществляет мониторинг присутствия различных брендов в Сети, однако в связи с тем, что практически все ресурсы перешли на динамическое размещение, точно оценить объемы по каждому отдельному бренду теперь весьма затруднительно.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий