По данным аналитиков, интернет-реклама - едва ли не единственный сегмент профильного рынка, сохраняющий свои позиции в современных условиях. О его объеме и перспективах, а также о качественных изменениях, происходящих в нынешнем году, мы спросили у представителей ряда специализированных агентств.
Денис Мазлов, менеджер отдела интернет-рекламы компании "МПГ Украина"
Собственной статистики касательно всего рынка интернет-рекламы в Украине мы не ведем и отталкиваемся от данных ВРК (www.adcoalition.org.ua). Согласно исследованиям этой организации в прошлом году его объем составил 100 млн грн, а в нынешнем ожидается рост на 5%. При этом весь рекламно-коммуникационный рынок в нашей стране, по прогнозам, снизится с 11,5 млрд грн в 2008 г. до 7,8 млрд в текущем (т. е. даже в гривне сократится на треть). Основной тенденцией 2009 г. стало уменьшение доли телерекламы и перераспределение части высвобожденных средств для размещения в Интернете.
Наша компания осуществляет мониторинг присутствия различных брендов в Сети, однако в связи с тем, что практически все ресурсы перешли на динамическое размещение, точно оценить объемы по каждому отдельному бренду теперь весьма затруднительно.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий