Доля американских интернет-пользователей, хотя бы раз в месяц кликнувших по баннеру, сократилась вдвое, с 32 до 16 процентов. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на отчет ComScore, охватывающий двадцатимесячный период с июля 2007 по март 2009 года.
Лишь на половину из заинтересовавшихся рекламой пользователей приходится 85 процентов кликов. При этом половину кликов совершают лишь 4 процента пользователей.
В другом исследовании ComScore говорится, что около 10 процентов баннерных объявлений в крупнейших города США используют географический таргетинг. Это, несмотря на более значительные затраты, помогает рекламодателям эффективнее тратить деньги на такого рода рекламу, которая традиционно менее точна, чем поисковая.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий