среда, 7 октября 2009 г.

IAB: падение в секторе онлайн-рекламы в США — 5%

Объемы размещенной в США онлайновой рекламы в первом полугодии 2009 года снизились на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, — сообщается в совместном отчете (PDF) Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. Объем сектора за полгода составил $10,9 млрд.

Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силверман (David Silverman) ожидает, что по итогам года объем рынка онлайновой рекламы в США составит от $22 до $23 млрд., что сделает 2009 год вторым по величине рынка годом в истории (напомним, что в 2008 году он составил $23,4 млрд).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий