воскресенье, 25 октября 2009 г.

AITI/Carat и AdPro запустили рекламу в DoubleClick

С 1 октября AITI/Carat и диджитал агентство AdPro запустили баннерную кампанию через лидирующую в мире систему управления он-лайн рекламой DoubleClick. Несколькими днями позже была инициирована контекстная поддержка, запуск контекста занял больше времени, чем изначально планировалось, из-за необходимости ручного управления вводными с кириллическими символами.

Система Double Click была создана в 1996 году, а в 2007 приобретена Google за 3,1 млрд долларов. DoubleClick через модуль DFA позволяет управлять баннерными кампаниями, а через модуль DART Search - контекстными, причем в единую систему управления можно объединить несколько операторов контекста.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий