За первые три квартала 2009 года объем рекламы на телевидении и в печатных СМИ в Германии снизился на 2,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем рекламы составил 14,3 млрд евро, сообщает агентство dpa со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Nielsen Media Research. Одним словом, немцы еще раз подтвердили вполне очевидный тренд: рекламные бюджеты перебираются в интернет-пространство, в то время, как на долю телеканалов и печатных СМИ их приходится с каждым месяцем все меньше. При этом в Британии интернет-реклама и вовсе обогнала по объемам рекламу на телевидении. Вскоре можно ожидать подобных результатов и от других европейских стран.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий