вторник, 20 октября 2009 г.

Роман Сидоренко: «Намного больше зрителей посмотрят и запомнят рекламу в онлайне»

В этом году на украинский рынок интернет рекламы вышел новый игрок - компания WantMore. Основным направлением своего бизнеса компания выбрала онлайн видеорекламу. В Украине этот вид рекламы, в отличие от традиционной баннерной и контекстной, находится в самом начале своего развития. О потенциале онлайн видеорекламы «МедиаБизнесу» рассказал соучредитель и генеральный директор WantMore Роман Сидоренко.

- Сколько инвестировано в WantMore?
- Инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов.

- В каких клипах или программах вы размещаете рекламу?
- Мы работаем только с лицензионным контентом – производим его сами (проект «40 недель») либо получаем права от правообладателей, например, музыкальное видео и треки. Мы уже договорились с Sony Music. Таким образом, рекламодатели могут быть абсолютно уверены, что их реклама будет размещена только в легальном контенте, а не в пиратских материалах сомнительного качества.

- Вы работаете с Sony Music, - когда и на каких условиях вы договорились с ними? Ведете ли переговоры с другими звукозаписывающими компаниями?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий