В этом году на украинский рынок интернет рекламы вышел новый игрок - компания WantMore. Основным направлением своего бизнеса компания выбрала онлайн видеорекламу. В Украине этот вид рекламы, в отличие от традиционной баннерной и контекстной, находится в самом начале своего развития. О потенциале онлайн видеорекламы «МедиаБизнесу» рассказал соучредитель и генеральный директор WantMore Роман Сидоренко.
- Сколько инвестировано в WantMore?
- Инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов.
- В каких клипах или программах вы размещаете рекламу?
- Мы работаем только с лицензионным контентом – производим его сами (проект «40 недель») либо получаем права от правообладателей, например, музыкальное видео и треки. Мы уже договорились с Sony Music. Таким образом, рекламодатели могут быть абсолютно уверены, что их реклама будет размещена только в легальном контенте, а не в пиратских материалах сомнительного качества.
- Вы работаете с Sony Music, - когда и на каких условиях вы договорились с ними? Ведете ли переговоры с другими звукозаписывающими компаниями?
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий