понедельник, 26 октября 2009 г.

Промо-конкурсы и лотереи: как их проводить в Сети?

Как успешно провести рекламный конкурс или лотерею в Сети, чтобы привлечь наибольшее количество людей на сайт и заставить их запомнить ваш бренд? Президент и исполнительный директор калифорнийского маркетингового агентства Enteractive Solutions Group Алан Гершон (Alan H. Gerson) делится секретами мастерства в статье для ImediaConnection.

Конкурсы, лотереи, программы лояльности и аналогичные промо-акции, которые проводят бренды, особенно популярны в кризисные времена. И это неудивительно. Ведь все эти акции способствуют более глубокому взаимодействию потребителя с рекламируемым продуктом, брендом или услугой: их задача — заинтересовать человека и активировать его потребительские «инстинкты». А онлайновые технологии делают подобные промо-акции более эффективными, позволяют сэкономить средства и в гораздо большей степени увлекают аудиторию, — подчеркивает Гершон.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий