Как успешно провести рекламный конкурс или лотерею в Сети, чтобы привлечь наибольшее количество людей на сайт и заставить их запомнить ваш бренд? Президент и исполнительный директор калифорнийского маркетингового агентства Enteractive Solutions Group Алан Гершон (Alan H. Gerson) делится секретами мастерства в статье для ImediaConnection.
Конкурсы, лотереи, программы лояльности и аналогичные промо-акции, которые проводят бренды, особенно популярны в кризисные времена. И это неудивительно. Ведь все эти акции способствуют более глубокому взаимодействию потребителя с рекламируемым продуктом, брендом или услугой: их задача — заинтересовать человека и активировать его потребительские «инстинкты». А онлайновые технологии делают подобные промо-акции более эффективными, позволяют сэкономить средства и в гораздо большей степени увлекают аудиторию, — подчеркивает Гершон.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий