вторник, 6 октября 2009 г.

Интернет-реклама взлетит к Евро-2012

Бум заинтересованности компаний в Интернете, по мнению специалистов, состоится, когда уровень проникновения сети в нашей стране достигнет 50%. А это может быть уже не за горами — некоторые рекламисты говорят о периоде в два или два с половиной года.

Знаковым событием в истории мировой интернет-рекламы стали результаты исследования британского рекламного рынка компанией Internet Advertising Bureau, согласно которым в первом полугодии 2009 г. онлайн-реклама по объемам обогнала телевизионную рекламу. Доля интернет-рекламы составила в Великобритании 23,5% ($2,81 млрд.), тогда как доля телевизионной — 21,9% ($2,62 млрд.).

В нашей стране такой вариант развития рынка вряд ли возможен. "Несмотря на то что расходы на интернет-рекламу в Украине с каждым годом будут увеличиваться, данный медиа-канал никогда не обгонит ТВ-рекламу. На то есть несколько причин: изначально сильные позиции ТВ-рекламы, и кризис это только подтвердил. Также проникновение Интернета в Украине сейчас на уровне 15,6%, и максимальное проникновение, на мой взгляд, может достигнуть не более 40%, в то время как в Великобритании проникновение составляет уже более 68% и продолжает расти", — говорит Павел Король, директор по развитию РА Target Media Group Ukraine.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий