Исследовательская компания Comcon применила новую методику сегментирования аудиторий, где потребители поделены на 12 групп по этапу жизни (возрасту, семейному положению, наличию и возрасту детей, численности и составу семьи). Сегментация называется LifeStage и позволяет добиться нового понимания покупательского поведения, анализируя группы, неразличимые на основе классических демографических признаков. Потребности молодого специалиста 30 лет будут очень заметно различаться в зависимости от того, ведет ли он холостяцкий образ жизни или воспитывает дошкольника. Эту разницу и позволяет увидеть новая сегментация. Например, родители подростков больше других групп нуждаются в кредитах на образование.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий