понедельник, 12 октября 2009 г.

Comcon LifeStage: интернетом пользуются «птенцы»

Исследовательская компания Comcon применила новую методику сегментирования аудиторий, где потребители поделены на 12 групп по этапу жизни (возрасту, семейному положению, наличию и возрасту детей, численности и составу семьи). Сегментация называется LifeStage и позволяет добиться нового понимания покупательского поведения, анализируя группы, неразличимые на основе классических демографических признаков. Потребности молодого специалиста 30 лет будут очень заметно различаться в зависимости от того, ведет ли он холостяцкий образ жизни или воспитывает дошкольника. Эту разницу и позволяет увидеть новая сегментация. Например, родители подростков больше других групп нуждаются в кредитах на образование.

сегментация LifeStage

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий