Многие маркетологи все еще высказывают пессимизм в отношении рекламы в социальных сетях, считая такие вложения пустой тратой средств. Однако данные исследования «Community and Social Media Study», выпущенного e-Tailing наглядно показывают, что это не так. Выдержки из доклада приводит Media Post.
Авторы доклада утверждают, что рекламу в социальных сетях сегодня используют более 50% брендов и розничных продавцов. Наиболее популярным способом представления бренда при помощи этих инструментов является страничка в Facebook: она есть у 86% респондентов. При этом три четверти респондентов отметили, что бренды наращивали свое присутствие в социальных сетях за последние полгода. Особенно высока распространенность социальных инструментов среди розничных продавцов (см. таблицу ниже).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий