Из-за экономического кризиса затраты на рекламу в странах Западной Европы существенно сократились. При этом направление интернет-рекламы проявило себя как наиболее устойчивое: уже в этом году затраты на рекламу в Сети немного возрастут, а в будущем году вернутся к докризисным темпам роста.
Ссылаясь на новые отчеты PricewaterhouseCoopers (PwC), Advertising Bureau Europe (IAB Europe) и Screen Digest, самый популярный формат онлайн-рекламы в Западной Европе – контекстная реклама в поисковиках. С приходом кризиса сократилась популярность рекламы в почтовых службах и на страницах интернет-объявлений.
В разных европейских странах доля интернета в совокупных рекламных расходах существенно разнится. По данным GroupM, в 2009 году максимальный показатель (30%) прогнозируется в Великобритании. Для сравнения, в Германии доля онлайн-рекламы 14,3%, во Франции – 11,4%, в Испании – 10,8% и в Италии – 7,5%.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий