суббота, 17 октября 2009 г.

Европейский рынок интернет-рекламы быстро восстанавливается

Из-за экономического кризиса затраты на рекламу в странах Западной Европы существенно сократились. При этом направление интернет-рекламы проявило себя как наиболее устойчивое: уже в этом году затраты на рекламу в Сети немного возрастут, а в будущем году вернутся к докризисным темпам роста.

Ссылаясь на новые отчеты PricewaterhouseCoopers (PwC), Advertising Bureau Europe (IAB Europe) и Screen Digest, самый популярный формат онлайн-рекламы в Западной Европе – контекстная реклама в поисковиках. С приходом кризиса сократилась популярность рекламы в почтовых службах и на страницах интернет-объявлений.

В разных европейских странах доля интернета в совокупных рекламных расходах существенно разнится. По данным GroupM, в 2009 году максимальный показатель (30%) прогнозируется в Великобритании. Для сравнения, в Германии доля онлайн-рекламы 14,3%, во Франции – 11,4%, в Испании – 10,8% и в Италии – 7,5%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий