РА "AC Online" одержало победу в тендере на проведение рекламной кампании в сети Internet, который был организован Концерном Галнафтогаз. Помимо "АС Online" в тендере также участвовали интернет-агентства «ЭХО» и Adpro.
Василий Дмитров, руководитель отдела маркетинга КГНГ:
«Работая над реализацией маркетинговой кампании "Больше КМ", мы столкнулись с необходимостью разместить рекламу в Интернете. Для определения наилучшего предложения на рынке интернет-рекламы "Концерн Галнафтогаз" провел тендер. Из предложений, которые пришли на тендер мы вывыбрали РА «AC Online». Среди преимуществ предоставленного нам предложения - оптимальный медиа-план, условия предоставления услуги, сравнительно низкая стоимость 1000 показов и выгодная бонусная система. Приятной особенностью сотрудничества з агентством была организация проектного менеджмента в рамках нашего сотрудничества.»
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий