вторник, 15 сентября 2009 г.

В 2009 г. доля Интернет-рекламы в Украине может составить 3%

В 2009 г. доля Интернет-рекламы в общем объеме рекламных услуг в Украине может составить 3%. Соответствующий прогноз сделали аналитики GfK Ukraine, пишет «КоммерсантЪ Украина».

Таким образом доля Интернет-рекламы в Украине может вырасти на 1%, по сравнению с 2008 г.

По мнению аналитиков, рост в 2009 г. покажет только ТВ- и Интернет-реклама.

В GfK Ukraine считают, что на ТВ придется наибольшая доля рекламы. В частности, доля этого сегмента рекламы до конца года может вырасти, по сравнению с 2008 г., на 8,4% с 46% до 54,4%. Ещё 25,3% может составить реклама в прессе (25,3%), а 13,3% - наружная реклама. Доля рекламы на радио, по мнению исследователей, упадет с 4% до 3%, а реклама в кинотеатрах останется на уровне 1%.

По информации ProIT

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий