По данным компании «Акавита» (проект «Мерник») в первом полугодии 2009 года производители товаров и услуг инвестировали в баннерную интернет-рекламу около 1,85 миллиона долларов. Специалисты утверждают, что до конца 2009 года рынок интернет-рекламы вырастет на 30-35 процентов, хотя в прошлом году рынок вырос примерно вдвое. Динамику роста рынка специалисты характеризуют как стабильную и в целом соответствующую модели прошлого года. В частности, характерное падение бюджетов отмечалось в январе, рост - в феврале-марте и выход на ожидаемый уровень в весенне-летний период. Аналитики предсказывают рост продаж в ближайшие месяцы, основываясь на многолетних статистических данных. Ожидается, что в последнюю треть календарного года продажи составят столько же, сколько в предыдущие 8 месяцев года, как это традиционно на протяжении многих десятилетий происходит в рекламной отрасли.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий