пятница, 25 сентября 2009 г.

Медийная реклама в США: 6,5% за полгода

Американский рекламный рынок продолжает стремительное падение, но эта тенденция по-прежнему не затрагивает онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем ежеквартальном отчете TNS Media Intelligence.

Американский рекламный рынок сокращается в объемах пятый квартал подряд. В этот раз полугодовое падение составило 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И хотя темы падения постепенно снижаются, большинство экспертов пока боятся говорить о том, улучшается ли положение дел в отрасли на самом деле.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий