Интернет-Агентство Mediacom совместно с Sales House Star Family первыми разместили рекламу в международной социальной сети Facebook.
Кампания была реализована для клиента DJUICE, стартовала 8 сентября 2009 года и была таргетирована на украинскую аудиторию.
По данным международной исследовательской компании comScore, Facebook занимает 4 место в мире по трафикогенерации, и на данный момент международная аудитория ресурса показывает рост на 30% ежемесячно.
Аудитория ресурса составляет боле 220 млн. зарегистрированных пользователей, из них число активных пользователей составляет более 150 млн. По данным компании, украинских пользователей на ресурсе – более 100 000 активных в неделю, которые суммарно делают более 1 000 000 просмотров страниц.
Теперь, кроме размещения рекламы на таких площадках, как Odnoklassniki, Vkontakte, Live Journal, украинской социальной сети Connect, у украинских рекламодателей появилась уникальная возможность размещать свои кампании в одной из самых крупных и известных в мире социальных сетей - Facebook.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий